Суббота, 18.05.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Масленниковой Н.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа по математике за 1 четверть (Пояснительная записка) УМК "Планета знаний"
[ Скачать с сервера (20.4 Kb) ] 20.03.2016, 14:22

Контрольная работа по математике за 1 четверть

3 класс

Пояснительная записка

Контрольная работа составлена на основе УМК «Планета знаний»

 

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

предметные:

  • знания:

- представление числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- табличное умножение и деление на 4,7,8;

- сложение и вычитание круглых чисел;

- решение  простой задачи;

- решение составной задачи;

- перевод единиц длины;

- сравнение  величин.

  • умения:

- записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- выполнять письменные арифметические действия (табличные случаи умножения и деления) на 4, 7, 8;

- складывать, вычитать круглые числа;

- решать простые задачи; понимать смысл сравнительных характеристик (во сколько раз меньше);

- решать составные задачи; понимать смысл сравнительных характеристик (в раз больше, на меньше);

- выражать и сравнивать единицы длины.

  •  
  • познавательные УУД:

- осуществлять анализ и синтез числового выражения;

- понимать смысл сравнительных характеристик (в раз больше, на меньше);

- наблюдать, сравнивать и делать вывод;

- разбивать фигуру на прямоугольники;

- осознанно читать и понимать текст заданий;

- прогнозировать результат;

  • регулятивными УУД:

- планировать ход решения в 2 действия; при выполнении геометрических и творческих заданий;

- контролировать свои действия.

 

 

Характеристика контрольной работы

Контрольная работа состоит из 6 заданий: 5 заданий на проверку предметных знаний и умений, 1 задание нацелено на диагностику метапредметных умений.

Выполнение работы рассчитано на 45 мин.

  1. Количество вариантов – 4;
  2. Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются:

 

  1. предметные результаты

- записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых; (К1-1)

- выполнять письменные арифметические действия (табличные случаи умножения и деления) на 4, 7, 8; (К1-2)

- складывать, вычитать круглые числа; (К1-2)

- решать простые задачи; понимать смысл сравнительных характеристик (во сколько раз меньше); (К1-3)

- решать составные задачи; понимать смысл сравнительных характеристик (в раз больше, на меньше); (К1-4)

- соотносить  единицы длины; (К1-5)

 

          2.2 метапредметные результаты

  • познавательные

- анализ и синтез: разбиение фигур и консруирование (К1-6);

- выбор способа решения (вычисление значения выражения разными способами) (К1-6)

 

  • регулятивные

- составлять план решения задачи и следовать ему (К1-6).

  • коммуникативные

- владение терминологией (понимание речи) (К1-6).

 

 

Инструментарий оценки образовательных достижений учащихся

 

№ задания

Какие элементы знаний, умений выявляются

Стоимость каждого элемента

Общая стоимость задания

  1.  

Записаны числа в виде разрядных слагаемых

 

  1.  

 

Правильно разложены числа в виде разрядных слагаемых

  1.  
  1.  
  1.  

Выполнены  вычисления письменно

 

8 б

  1.  

Выполнено действие сложение

  1.  
  1.  
  1.  

Выполнено действие вычитание

  1.  
  1.  
  1.  

Выполнено действие умножение

  1.  
  1.  
  1.  

Выполнено действие деление

  1.  
  1.  
  1.  

Решена простая задача

 

  1.  
  1.  

Правильно выбрано арифметическое действие и найден неизвестный компонент

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно выполнена вычислительная часть

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно записан ответ

  1.  
  1.  
  1.  

Решена составная задача

 

  1.  
  1.  

Правильно выбраны арифметические действия  и составлены числовые выражения

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно выполнена вычислительная часть

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно записан ответ

  1.  
  1.  

 

  1.  

Выражены единицы длины в других единицах

 

  1.  
  1.  

Правильно выполнено вычисление

  1.  
  1.  
  1.  

Выполнено геометрическое задание

 

  1.  
  1.  

Правильно разбита фигура на прямоугольники. 1 способ

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно найдены площади прямоугольников

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно найдена площадь фигуры

  1.  
  1.  
  1.  

Правильно записан ответ

  1.  
  1.  

Максимальное количество  баллов за работу

  1.  

 

Критерии оценивания:

14-19 баллов – отметка «3»;

20-25 баллов – отметка «4»;

26-29 баллов – отметка «5»;

ниже 14 баллов – отметка «2».

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Контрольно-измерительные материалы | Добавил: Atom73
Просмотров: 737 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz