Суббота, 18.05.2024, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Масленниковой Н.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть 4 класс (Планета знаний)
[ Скачать с сервера (46.0 Kb) ] 20.02.2017, 16:53

1. Документы, определяющие содержание проверочной работы

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373). Материал разработан на основе авторской программы курса «Русский язык» Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой; Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа 1-4 классы. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир: [сборник] .- М.:АСТ:Астрель,2011. – 575 с. – (Планета знаний).

 

2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры варианта проверочной работы

Входная контрольная работа проводится с целью установления фактического уровня остаточных теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС по русскому языку.

Цель контроля: выявить остаточный уровень образовательных результатов учащихся:

предметные

знания:

• правила обозначения на письме безударных гласных в словах, парных звонких и глухих согласных на конце слов; правила переноса слов с одной строки на другую, правила написания «не» с глаголом; правила написания разделительного твердого знака; правописание предлогов и приставок, гласных и согласных в приставках, мягкого знака на конце после шипящих в существительных женского рода и в глаголах 2 лица единственного числа, правописание гласных в окончании глаголов 1 и 2 спряжений.

• виды предложения по интонации и знаки препинания в конце предложения;

  • знаки препинания в предложениях с однородными членами;

• основные признаки слова, предложения, текста.

умения:

• каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок писать под диктовку тексты в 70-75 слов в соответствии с изученными правилами;

  • определять в словах изученные орфограммы: различать проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова, в приставках и окончании; определять, в какой части слова находится орфограмма.
  • определять лексическое значение слова: находить глаголы и существительные, ориентируясь на лексическое значение, определять приставки и суффиксы, которые вносят этот оттенок значения;

• определять изученные орфограммы, решать орфографические задачи: различать написание разделительных ь и ъ;

• определять падежные формы склоняемых имен существительных;

  • определять спряжение глагола;

• анализировать предложения: устанавливать взаимосвязь между словами в предложении, находить однородные члены предложения;

  • оценивать точность выбора языковых средств и их форм в предложении.

 

метапредметные

познавательные УУД:

• владеть общим способом проверки орфограмм;

  • показывать связь слов в предложении графически;
  • сравнивать, делать выводы, моделировать средства языка.

регулятивные УУД:

• понимать цель выполняемых действий;

• осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне и приставке слов);

• выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с выбранным алгоритмом или инструкциям учителя;

• находить и исправлять орфографические ошибки, допущенные при письме под диктовку.

 

Категория: Контрольно-измерительные материалы | Добавил: Atom73
Просмотров: 446 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz