Суббота, 18.05.2024, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя Масленниковой Н.А.

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа за 1 четверть 3 класс "Планета знаний"
[ Скачать с сервера (23.2 Kb) ] 21.01.2016, 21:35

Контрольная работа составлена на основе УМК «Планета знаний»

Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся:

предметные

знания:

  • правила обозначения на письме мягких согласных, безударных гласных в двусложных словах, парных звонких и глухих согласных на конце слов; правила переноса слов с одной строки на другую;
  • виды предложения по интонации и знаки препинания в конце предложения;
  • основные признаки слова, предложения, текста.

умения:

  • каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок писать под диктовку тексты в 40-45 слов;
  • применять при записи правила о переносе слов; о написании предлогов со словами, буквосочетаний жи- ши, ча- ща, чу- щу, чк, чн, об употреблении разделительного мягкого знака, большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, о правописании парных звонких и глухих согласных на конце слов, о написании слов с непроизносимыми согласными, о правописании в корнях двусложных слов безударных гласных, проверяемых ударением (трава, река, окно);
  • пунктуационно оформлять в письменной речи предложение: употреблять большую букву в начале и точку, вопросительный знак, восклицательный знак - в конце предложения;
  • определять в предложении главные члены и графически их обозначать;
  • определять род и число имен существительных и имен прилагательных.

познавательные УУД:

  • графически обозначать главные члены предложения;
  • владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова.

регулятивные УУД:

  • понимать цель выполняемых действий;
  • осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слов);
  • выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с выбранным алгоритмом или инструкциям учителя;
  • находить и исправлять орфографические ошибки, допущенные при письме под диктовку.

Характеристика контрольной работы

Выполнение контрольной работы рассчитано на 45 минут.

  1. Контрольная работа состоит из 2 частей: контрольного диктанта и грамматического задания в 2 вариантах. Грамматическая часть работы содержит 3 задания

2. Характеристика заданий, с помощью которых выявляются

2.1. предметные результаты:

  • каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок писать под диктовку тексты в 40-45 слов (диктант);
  • применять при записи правила о переносе слов; о написании предлогов со словами, буквосочетаний жи- ши, ча- ща, чу- щу, чк, чн, об употреблении разделительного мягкого знака, большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, о правописании парных звонких и глухих согласных на конце слов, о написании слов с непроизносимыми согласными, о правописании в корнях двусложных слов безударных гласных, проверяемых ударением (диктант, гр. задание №2);
  • пунктуационно оформлять в письменной речи предложение: употреблять большую букву в начале и точку, вопросительный знак - в конце предложения (диктант);
  • определять в предложении главные члены и графически их обозначать (гр. задание №1);
  • определять род и число имен существительных и имен прилагательных (гр. задание №2).

2.2. метапредметные результаты:

познавательные УУД:

  • обозначать графически главные члены предложения (грамматическое задание №1);
  • владеть общим способом проверки орфограмм в корне слова (грамматическое задание №2, диктант).

 

регулятивные УУД:

  • понимать цель выполняемых действий;
  • осмысленно выбирать способ действия при решении орфографической задачи (орфограммы в корне слов, определение рода частей речи) (грамматическое задание №2, диктант).
  • выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами и в соответствии с выбранным алгоритмом или инструкциям учителя(грамматическое задание №1, 2)
  • находить и исправлять орфографические ошибки, допущенные при письме под диктовку (диктант).

 

Категория: Контрольно-измерительные материалы | Добавил: Atom73
Просмотров: 1088 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz